среда, 30 декабря 2015 г.

Конкурс поисково - исследовательских  работ по родословию

14 декабря 2015 года в МБОУ «СОШ№13» состоялся конкурс поискового и исследовательского материала по направлению «Родословие», 15 декабря конкурс завершился в городе.
Большую помощь учащимся в  поисково-исследовательской деятельности по родословной семьи, созданию семейных  архивов и исследовательских работ оказали родители. Они неоднократно приходили на консультации, работали с родственниками, представителями старших поколений. Благодаря серьезной исследовательской работе большинство родословных было восстановлено по 5 и некоторые работы по 6 поколение с биографиями и документами предков.
 Благодарим всех родителей за оказанную помощь детям – юным исследователям!
 Победители и призеры школьного и городского этапов  конкурса
   
ФИО

Тема
Класс
Победители, призеры
Школа
Город
     Номинация 1 – 2 классы
   1
Семенова Алина
Моя родословная
1 место
1 место
   2
Бережная Алина
Моя родословная
2 место
2 место
3
Мазур Анна
Родословная семьи
2 место
2 место
4
Никитин Сергей
Моя семья
2 место
1 место
5
Голбан Валерия
Я и моя семья
3 место
3 место
6
Голубов Тимофей
История моей семьи
1место
2 место

Номинация 3 классы
7
Усманов Никита
Родословная семьи
1место
1 место
8
Идрисов Айдар
Родословная семьи
2 место
участие
9
Идиятуллин Артём
Моя семья
1 место
1 место
10
Аристов Ярослав
Моя родословная
3 место
участие
11
Скрынникова Илона
Моя родословная
3 место
участие

Номинация 4  - 5 классы
12
Черкасов Дима
История моей семьи
3 место
2 место
  13
Бабаян Арина
Родословная семьи
3 место
2 место
14
Панин Иван
Родословная семьи
1 место
2 место
  15
Антоненко Анастасия
Моя родословная
 2 место
2место
16
Габдулхаков Редаль
Родословная  семьи
1 место
2 место
17
Миннигулов Альберт
История моего рода
1 место
1 место
18
Багаутдинова Алина
Герои моей семьи
2 место
-

Номинация 6 – 8 классы
19
Шевченко Анастасия
Моя семья.
1 место
1 место
20
Сапожникова Елизавета
Моя родословная
1 место
2 место
21
Тарасов Максим
Родословная семьи.
2 место
2 место
22
Бабаян Милена
История моего рода
2 место
2 место     
23
Михалищев Александр
Моя семья
2место
2 место

24 декабря 2015 года в МБОУ «СОШ№8» состоялась  городская конференция по родословию «История моей семьи в истории страны»
   Учащиеся МБОУ «СОШ№13» Усманов Никита 3А класс, Идрисов Айдар 3Г класс, Миннигулов Альберт 5Б класс выступили с интересными докладами по теме конференции. 
   Все участники конкурса и конференции были награждены грамотами за проделанную работу по родословной семьи.
   Спасибо родителям за активную помощь детям при подготовке докладов и выступлений на конференции!

Комментариев нет:

Отправить комментарий