понедельник, 7 апреля 2014 г.

17 ЯНВАРЯ - 17 МАРТА 2014 Г.в Югре состоялась

ОКРУЖНАЯ МУЗЕЙНАЯ ИНТЕРНЕТ-КОНФЕРЕНЦИЯ СВЯЗЬ ВРЕМЕН 2014

По итогам Конференции оргкомитет по представлению экспертных советов секций награждает авторов лучших научно - исследовательских работ почетными дипломами конференции (дипломы I, II, III степени).
Учащиеся МБОУ «СОШ№13», награжденные дипломами.
В секции «Моя родословная» 
Дипломом I степени награждаются:
1. Сапожникова Е.А. УливановаЛ.Ф. «Героические страницы моего рода»
2. Халевина А.С. Уливанова Л.Ф. «Изучение родословной семьи – средство формирования личности учащихся».

В секции «Югорская летопись»
Дипломом III степени награждаются:
Рыбаков В., Уливанова Л.Ф. «Нефтеюганск – моя малая Родина».

В секции «Семейная реликвия» 
Дипломом III степени награждаются:
Виссарионова Н.С., Уливанова Л.Ф.  «Семейные традиции и реликвии моей семьи»

В секции «Я – представитель династии» 
Дипломом III степени награждаются:
Быконя П.С., Уливанова Л.Ф.  «Спорт – увлечение и любовь моей семьи»


Комментариев нет:

Отправить комментарий